Святая Люсия

Я начинаю свой блог в очень непростой для себя период — и очень надеюсь, что с созданием этого блога всё начнет медленно, но верно улучшаться, потому что в противном случае всё будет выглядеть как-то совсем грустно. А я так не хочу.

О чём этот блог? Да обо всём и ни о чем в то же самое время, о простом и сложном, о людях и знакомых, о путешествиях и любви, обо всём том, что делает мою Жизнь такой, какой она есть: такой сложной и чарующей, удивительной и невыносимой, простой и странной.

Я не претендую на оригинальность и знаю, что такие блоги, как у меня, уже давным-давно канули в небытие, но с другой стороны, почему бы и нет? Кто знает, может быть в эту самую эпоху полезных и правильных дневников, когда каждый пост — это отдельный разговор на супер-важную и супер-полезную тему, причем обязательно с фото-пруфами, именно вот такие личные, чуть дыброво-сказочные дневники нет-нет, да бывают нужны всем мало-мальски страждущим тепла и простого человеческого общения?

Я очень люблю кофе, Север, снег и сказки — причем вот именно такие, замешанные на повседневных чудесах и недомолвках. А ещё больше я люблю общаться.

Приходите ко мне — со всеми своими сказками, мыслями, идеями, вдохновением и мечтами — а я буду отпаивать вас чаем, и вдохновляться на новые статьи и рассказы.

Святая Люсия: 2 комментария

  1. Блоги не умрут, что бы ни говорили! Они будут жить, потому что многим нужны вот такие островки тепла и добра. А автору блог нужен для того, чтобы можно было приходить, как к себе домой, делиться своими мыслями и просто проживать на этом пути свои инсайты, отслеживать свой рост, развитие. Поэтому береги этот свой мир, твой блог — твои правила! И только ты решаешь, затеряется ли он среди остальных, или будет расцветать! Успехов тебе!

    Нравится

Оставьте комментарий